
‼️ Номер может не отображаться на портале, если:
1️⃣ на вас не оформлено ни одной сим-карты;
2️⃣ сим-карта, которой вы пользуетесь, оформлена на другого человека. Чтобы номер появился в вашем аккаунте, владельцу сим-карты нужно вместе с вами прийти в офис оператора и переоформить ее на вас. Не забудьте взять паспорта;
3️⃣ сим-карта оформлена на ваш старый паспорт. Переоформите сим-карту, указав новые паспортные данные.
⁉️ Что делать, если номер так и не появился на Госуслугах?
Скорее всего ваши данные еще не успели передать – попробуйте зайти на портал позже или обратитесь к вашему оператору:
☎️ +79901021010, МирТелеком; (https://t.me/mir_telecom_provodnoy_internet)
☎️ +79900070707, К-Телеком (+7-Телеком); (https://t.me/Sevenconnection)
☎️ +79493005000, Феникс. (https://t.me/phoenix_mobile_operator)
Министерство цифрового развития, массовых коммуникаций и связи Запорожской области.